Сбербанк в Южно-Сахалинске - отделение №8567

Южно-Сахалинск

Сбербанк в Южно-Сахалинске расположен по адресу: ул.Амурская, д.61. Руководитель отделения Сурин Александр Борисович. Филиал обслуживает Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.

 

Реквизиты филиала

Подразделение: Южно-Сахалинское отделение №8567
Код: 0708567
Корреспондентский счет: 30101810100000000642
БИК: 046401642
Почтовый адрес: 693020, Сахалинская область
г.Южно-Сахалинск, улица Амурская, 61
Телефон: Для Физ.лиц - +7(4242)456413
Руководитель: Александр Борисович Сурин
Веб сайт: http://sberbank.ru/
Схема проезда:
 
 

График работы

Понедельник: с 08:00 до 20:00
Вторник: с 08:00 до 20:00
Среда: с 08:00 до 20:00
Четверг: с 08:00 до 20:00
Пятница: с 08:00 до 20:00
Суббота: с 09:00 до 17:00
Воскресенье: с 09:00 до 15:00

Доп.информация

Доступ для инвалидов: Не приспособлено для маломобильных групп населения
Отделение обслуживает:
  • Физических лиц
  • Юридических лиц
  • Индивидуальных предпринимателей
Филиалы в регионах:
Услуги кредитования:
  • Кредиты под поручительство с доходом
  • Кредиты под залог недвижимости
  • Потребительские кредиты
  • Кредиты на новый автомобиль
  • Автокредиты
  • Кредитные программы с госсубсидией
  • Кредиты на новый автомобиль с госсубсидией
  • Кредиты для бизнеса
Вклады:
  • Пенсионный - Плюс
  • Мультивалютный
  • Подари жизнь
  • Пополняй ОнЛ@йн
  • Международный
Услуги переводов:
  • Срочные переводы в рублях без открытия счета
  • Блиц переводы в рублях без открытия счета
  • Международные Блиц переводы в рублях
  • Международные Блиц переводы в долларах
  • Международные Блиц переводы в евро
  • Переводы за границу со счетов в долларах
  • Переводы в евро без открытия счета
www.sberbox.ru

 

Комментарии

Безобразная работа сотрудников банка или самой системы!!! 08.09.2016 г подала заявку в отделение Сбербанка (г.Южно-Сахалинск, ул.Амурская, 61) на оформление пластиковой карты, социальной. Обещали, что через 10 дней, может и раньше, смогу получить, об этом информация должна придти sms-сообщением. Никакой информации я не получала, на мое обращение в банк, мне ответили, что нужно вторично сделать заявку (?!), вторично заявка была оформлена в конце октября 2016г., но несмотря на это, по состоянию на 22.11.16г. карта до сих пор мне не вручена. Неоднократные мои обращения в банк, результатов не дали. И наконец-то, сегодня 23.11.2016г., после моих звонков, по истечению 2,5 месяцев (!), вместо обещанных 10 дней, мне сообщили, что карта ждёт меня. Отвратительная работа сотрудников Сбербанка
 
=